Реинжиниринг бизнес

Реинжиниринг бизнес

Сущность и принципы реинжиниринга как революционного метода конструирования бизнеса. Типы компаний, для которых реинжиниринг необходим и целесообразен. Особенности и этапы проекта реинжиниринга. Алгоритм реинжиниринга бизнес-процессов предприятия. Сеть бизнес—процессов в организациях. Примеры реализации возможностей реинжиниринга на практике. Особенности разработки и внедрения проектов реинжиниринга.

Моделирование и анализ бизнес-процессов Лектор Силич Мария Петровна

Средствами автоматизации, оборудованием, механизмами, обспечивающими реализацию процесса. Реинжиниринг — это перестройка перепроектирование деловых процессов для достижения радикального, скачкообразного улучшения деятельности фирмы. Реинжиниринг бизнеса требует начать заново, начать с нуля. Он означает отказ от многого из накопленного за два столетия опыта промышленного менеджмента, необходимость забыть то, как работа осуществлялась в эпоху массового рынка, и решить, как она теперь должна выполняться наилучшим образом.

на тест ФДО ТУСУР ТМЦ ДО: Реинжиниринг бизнес-процессов - Силич М. П. предполагают совершенствование бизнес-процессов, а реинжиниринг.

Развитие техники и технологии привело к концентрации огромного числа рабочих на фабриках и заводах и, естественно, вызвало множество организационных проблем. Такое усложнение бизнеса потребовало более систематизированного, научно обоснованного подхода к организации производства и управлению [1]. Одной из первых теорий, связанных с организационным управлением, явилась экономическая теория Адама Смита. Производственный процесс предполагалось разбить на элементарные, простые задания работы , каждое из которых мог выполнить один рабочий.

От рабочего не требовалось умения выполнять работу в целом — достаточно, чтобы он специализировался на одном или на нескольких простейших заданиях. Смит утверждал, что принцип разделения труда дает производителям беспрецедентные возможности увеличения производительности. Преимущества специализации были проиллюстрированы им на при- Функциональный подход к управлению организацией 9 мере мануфактуры по производству булавок.

Один рабочий, выполняя все операции самостоятельно, мог производить не более 20 булавок в день. В мануфактуре каждый из десяти работников выполнял специализированную задачу: В результате 10 человек производили булавок ежедневно [1, 2]. Последовательным сторонником специализации был основатель теории научного управления Фредерик У. Тейлор — гг.

Инструментальное средство моделирования организационных структур. Система формирования задач управления организацией. Инструментальное средство выявления предпочтений экспертов Выводы к главе 4.

Реинжиниринг бизнес-процессов: учебное пособие силич в. А., силич. Реинжиниринг бизнес-процессов в. А. Силич, м. П. Силич. Тельнов ю.

Силич Мария Петровна, д. Моделирование и анализ бизнес-процессов: Моделирование, анализ, реорганизация и автоматизация бизнес-процессов — М. финансы и статистика, Раздел 1 Подходы к управлению Тема 1. Функциональный и процессный подход Тема 1. Процессная оргструктура Тема 1.

Реинжиниринг Бизнес-Процессов. Силич В.А., Силич М.П

Данная методика содержит кейс для совместного разбора и индивидуальное задание для каждого студента. Кейс содержит разбор применения одиннадцати принципов привил реинжиниринга на одном из бизнес-процессов коммерческой организации. . Для эффективной работы современной организации необходима отлаженность, прозрачность и быстрота выполнения бизнес-процессов отсутствие простоев, лишних работ и т.

2. Силич В.А. Реинжиниринг бизнес-процессов [Электронный ресурс]: учебное пособие / В.А. Силич, М.П. Силич. — Электрон. текстовые данные.

Силич Виктор Алексеевич, д. ОСУ 2 Литература а основная: ТПУ, — с. ТУСУР, — с. Реинжиниринг организаций и информационные технологии, — М.: финансы и статистика, — с. Предпосылки возникновения РБП Тема 1.

Силич М.П. МиАБ. Учебник

Визуализация образа нового бизнес-процесса Для каждого из девяти эвристических правил реконструкции бизнеса см. При этом нужно учитывать возможность использования новых информационных технологий. Например, Вы решаете, что принцип горизонтального сжатия можно применить к вашему процессу следующим образом. Некоторые шаги процесса можно объединить, поручив их выполнение одному исполнителю, за счет того, что он в своей работе использует централизованную базу данных или экспертную систему.

Кроме того, воспользуйтесь результатами анализа модели существующего бизнеса таблица 6. Сведите все планируемые изменения в единый список.

Тип: Учебное пособие; Size: Mb.; Силич В. А.,Силич М. П. Системные технологии проектирования бизнес-процессов. Учебное.

Одним из первых основополагающих трудов по данному направлению явилась книга М. Необходимость реинжиниринга вызвана ускорением темпов изменения внешней и внутренней среды компаний. Возросшая конкуренция, быстрые технологические изменения, постоянно меняющиеся потребности клиентов вынуждают компании искать более гибкие способы ведения бизнеса, обеспечивающие высокое качество и конкурентоспособность продукции.

Традиционные подходы, основанные на функциональном разделении труда, оказались неэффективными в современных условиях из-за громоздкости иерархических структур управления, длительности бюрократических процедур обмена информацией и принятия решений, незаинтересованности функциональных подразделений в общих результатах деятельности компании. Процессный подход, возникший еще в середине века, позволяет успешно решать перечисленные проблемы.

Одной из наиболее эффективных концепций менеджмента, ориентированных на процессы, по признанию многих авторов является реинжиниринг. Основная суть данной технологии состоит в том, чтобы переосмыслить правила и предположения зачастую явно не выраженные , положенные в основу текущего способа ведения бизнеса, полностью перепроектировать бизнес-процессы на новых принципах.

Теория реинжиниринга на практике

Текст работы размещён без изображений и формул. Полная версия работы доступна во вкладке"Файлы работы" в формате Введение В последнее время рост конкуренции в связи со вступлением России во Всемирное торговое сообщество заметно увеличился, эффект от вступления оказался неожиданным. Отрасли промышленности, которые, как предполагалось, находятся в зоне риска, продолжают увядать, а отрасли, которым интеграция в мировой рынок была выгодна и давала много новых возможностей для роста, получили нокаутирующий удар от своих зарубежных конкурентов.

Как отметил первый зампред комитета ГД по промышленности Валерий Гартунг, что ВТО не единственная причина падения экономики, но именно вступление во Всемирную торговую организацию обнажило ошибки и провалы политиков. Для многих компаний решением станет ответ на вопрос, как приладить привычную организацию бизнеса к внешним изменениям.

Силич В.А., Силич М.П. Реинжиниринг бизнес-процессов: учеб. пособие — Томск: Томск, гос. ун-т систем управления и радиоэлектроники, — с .

Последовательность проведения реинжиниринга Этап"прямой инжиниринг" соответствует этапу"проектирование" системной последовательности. На основе модели существующего бизнеса в соответствии с образом будущей компании на основе эвристических правил и рекомендаций принципов реинжиниринга формируется модель нового бизнеса. Она включает в себя описание новых, измененных бизнес-процессов. Особое значение придается реорганизации организационной структуры, а также разработке новых информационных систем, во многом определяющих эффективность новых бизнес-процессов.

Выделяются подэтапы, соответствующие разработке подсистемы организационного взаимодействия и подсистемы информационной поддержки. Этап"внедрение" соответствует этапам"реализация" и"оценка" системной последовательности.

    Узнай, как дерьмо в"мозгах" мешает тебе эффективнее зарабатывать, и что ты можешь сделать, чтобы ликвидировать его полностью. Нажми тут чтобы прочитать!