Франчайзинг в гостиничном бизнесе

Франчайзинг в гостиничном бизнесе

Гостиничные ноу-хау: Затронул он и гостиничный бизнес, который тесно связан с индустрией развлечений. В данной сфере сервиса всё подчинено обеспечению клиента максимальным комфортом, чтобы он в период проживания ни в чем не испытывал недостатка и стеснений. На какие только ухищрения не пускаются владельцы отелей, чтобы их посещение оказалось для постояльцев максимально приятным и запоминающимся! Предлагаем вашему вниманию подборку любопытных зарубежных ноу-хау, внедренных недавно в службы гостиничного хозяйства. Новое — хорошо забытое старое. Все мы помним, как в е годы буквально весь мир захлестнула волна роботомании. Там в первом случае электронно-механический исполнитель операций 2- 2 то есть банальный бытовой робот доставляет в номера предметы гигиены мыло, шампунь, освежители воздуха, полотенца, салфетки. Справедливости ради и из патриотических соображений также упомянем робота на входе в Ростовский зоопарк, который выполняет функции кассира-администратора. Для этого предусмотрена специальная стойка в вестибюле заведения.

Один день из жизни отельера. Александр Ходунов

Вальтер Нойманн: В своем эксклюзивном интервью Вальтер Нойманн, генеральный директор в России и Европе рассказал читателям , что из себя представляет на сегодняшний день, крупнейшая российская международная сеть отелей, в каких странах Европы отели появятся в ближайшем будущем и что станет новым драйвером роста туристического рынка России.

Что удивило, было непонятно или стало открытием? Что понравилось или особенно запомнилось?

Сообщество профессионалов гостиничного бизнеса В отельном бизнесе, по моему мнению, эффективность пиара нельзя у каждого пиарщика есть свое ноу-хау и годами наработанные связи.

Нателла Джакели: Тем не менее, что делать, когда кризис является реалией сегодняшнего дня. На многих объектах индустрии гостеприимства речь уже не идет о продвижении или процветании, речь идет о выживании. Я не говорю об объектах со сложившейся репутацией и пулом лояльных клиентов, которые снова и снова возвращаются в любимую гостиницу, я не говорю об отелях, обслуживающих деловой туризм и чье месторасположение является выигрышным, я имею в виду гостиницы, попадающие в разряд курортных, гостиницы, на которых кризис скажется максимально, не взирая на звездность.

По мнению многих именитых отельеров сегмент должен наименее пострадать в кризисной ситуации, однако уже сейчас статистика показывает, что многие гостиницы, относящиеся к сегменту бутиков не могут похвастаться Новогодней загрузкой. Что же делать в подобной ситуации? Вопрос конечно сложный и требует индивидуального подхода, тщательно разработанной стратегии, а не готовых решений. Данная проблема должна решаться усилиями всех подразделений гостиничного предприятия.

Слаженной работой всего коллектива. Вы можете часто услышать в интервью авторитетных гостиничных управленцев, что необходимо минимизировать расходы, оптимизировать штатное расписание, применить столь непопулярные меры, как сокращения штата, экономить буквально на всем. И первое на чем начинают экономить — это реклама, отсюда прямая закономерность — спад клиентского потока. Получается замкнутый круг какой-то: В данной статье я не собираюсь рассматривать меры, которые должен предпринимать отдел продаж для увеличения загрузки, оставим их ноу-хау им самим.

Современное состояние и развитие индустрии гостеприимства Интеграционные процессы в гостиничной индустрии В мировой гостиничной индустрии различают следующие разновидности гостиниц по характеру взаимоотношений между владельцем предпринимателем, собственником гостиницы группой гостиниц и управленческим звеном гостиницы. Независимые гостиницы, находящиеся во владении, распоряжении и пользовании владельца: Гостиницы, входящие в гостиничные цепи объединения , которые в зависимости от условий вхождения в эти объединения различаются следующим образом: Гостиницы, являющиеся полноправными членами цепей, объединенных общей собственностью владельцев, осуществляющих коллективный бизнес, и гостиницы, управляемые администрацией цепи - представителями собственников.

признак. Вид сетевых предпринимательских структур в гостиничном бизнесе . здания. Услуги по управлению гостиницей, товарный знак, ноу-хау и т.д.

Гостиницы Ставрополя - это первая полнфункциональная система информирования и бронирования отелей, где гостиницы Ставрополя представлены с подробной информацией, а также возможностью брони-рования номеров. Наш интернет-проект работает только с прямыми ценами гостиниц без дополнительной надбавки. Гостиницы Ставрополя тянутся к научно-техническому прогрессу Научный прогресс не стоит на месте.

Год за годом изобретатели и ученые создают и внедряют в нашу жизнь всё новые и новые технологии, гаджеты и ноу-хау. Многие из них уже так сильно внедрились в наш быт, что мы уже не представляем его без изобретений, которые, относительно, не так давно были новаторством. Весь современный бизнес стремится, как можно быстрее, внедрить новые технологии в свой род деятельности. Гостиничный бизнес не является исключением. Во время неистовой конкурентной борьбы, гостиницы стараются не отставать друг от друга и привлекают своих клиентов новыми технологиями, внедренными в гостиничный бизнес.

Далее мы приведем некоторые примеры самых популярных новинок гостиничного бизнеса, которые улучшают жизнь не только администрации отелей, но и постояльцам гостиницы. - Скоростной беспроводной доступ в Интернет Многие посетители гостиниц не представляют свою жизнь без интернета.

Ноу-хау западных зодчих

Специалисты по гостиничному хозяйству в горах Добро пожаловать в Эксперт по семейным гостиницам в альпийском регионе Мы консультируем владельцев, инвесторов, разработчиков, банкиров или операторов гостиниц по всем вопросам, касающимся гостиничного бизнеса. От разработки гостиницы, ремонта и репозиционирования до текущей работы и транзакций — мы являемся надежным партнером на всех этапах проекта.

Нас выбирают за успех:

Раздел про бизнес в инновационной сфере: технологии, инновации, новые изобретения, ноу-хау с описанием продукта или идеи, которые в будущем.

Дата публикации: Разные виды бизнеса Несмотря на то что, такая форма расселения туристов на курортах, как гостевой дом, совсем недавно появилась в гостиничном бизнесе, она уже пользуется особой популярностью. Зачастую такие дома размещают на морском побережье. Учитывая такую популярность мини-гостиниц, ее можно рассматривать, как неплохой идеей для бизнеса. Большинство начинающих предпринимателей считают, что открытие такого заведения является довольно сложным процессом, который имеет довольно много рисков.

Но, на самом деле все не так. Открыть подобную мини-гостиницу довольно просто. Главное соблюдать некоторые правила. Выбор месторасположения и регистрация гостевого дома В гостиничном бизнесе особую роль играет месторасположение заведения. От этого фактора зависит посещаемость гостиницы, а значит и ее доход.

При выборе месторасположения гостиницы стоит обратить внимание на курорты, которые пользуются популярностью среди населения той или иной страны, а также иностранных туристов. Если говорить о России, то оптимальным вариантом здесь станет Туапсе. Сегодня в Туапсе функционирует несколько довольно крупных гостиниц.

Контракт франчайзинга в гостиничном бизнесе

Программа для автоматизации гостиниц -Отель Программа для гостиницы -Отель — это не просто программа для заселения и выселения гостей. Это полноценный комплекс, позволяющий владельцу гостиницы следить за всеми сферами деятельности своего бизнеса. Автоматизация гостиницы упрощает работу с заявками, договорами, маркетинговыми инструментами, электронной замковой системой и многим другим в процессе ведения бизнеса в Вашей гостинице.

Отель используют:

Понятие и содержание управления знаниями в гостиничном бизнесе .. рынки ноу-хау и нематериальные активы // Российский журнал менеджмента.

Комментарии Описание проекта Ищу инвестора или бизнес-ангела, для развития перспективного бизнеса. Сфера деятельности - гостиничный бизнес,мини отели. Вложения 4,7 млн рублей максимальный кассовый разрыв 3,4 млн. Кто заинтересовался - пишите, я подробно всё объясню откуда берется каждая сумма и этапы построения бизнеса. Проект направлен на создание капсульного отеля в городе Москва. Центральным звеном проекта является отель, имеющий ноу-хау, оснащенный высокотехнологичным оборудованием и обладающих конкурентными преимуществами перед конкурентами В последние годы продолжается тенденция по росту цен на аренду недвижимости в Москве как результат повышения стоимости недвижимости и недостаточного количества приемлемых условий в более дешевом сегменте рынка например, хостелы.

Это обстоятельство лежит в основе бизнес-идеи проекта, чьими конкурентными преимуществами являются: Санаторное проживание в элитном доме с большой рабочей зоной, сауной, парком и большим холлом для общения в компании единомышленников 2. Удобное расположение отеля 3. Низкие цены относительно рынка 4. Применение новейших технологий Отель будет находиться в элитном р-не Москвы, в местности, обладающей развитой транспортной сетью, необходимыми энергоресурсами, квалифицированными кадрами, подходящей производственной и социальной инфраструктурой для рассматриваемого проекта.

Россия, Москва: Технологии Безопасности бизнеса

Фирма занимается реализацией престижных проектов, концепт которых требует специфических инженерных навыков, контроля и исключительного исполнения. За многие годы, удалось создать структуру компании, которая отвечает запросам клиентов и менеджеров по проектам. При этом фирма осталась верной своей философии:

Где учат гостиничному и ресторанному бизнесу в США которые показывают студентам индустрию изнутри, делятся ноу-хау.

Эти сильные стороны могут лечь в основу продвижения и повысить продажи. Как их использовать? Несколько рекомендаций от Сергея Скорбенко - директора агентства , специализирующегося на отельном интернет-маркетинге. Досье Сергей Скорбенко, генеральный директор компании , один из ведущих российских экспертов по отельному бизнесу.

Агентство специализируется на продвижении отелей в интернете и - для индустрии гостеприимства. Компания образована в году, количество клиентов на данный момент — Сделайте ваш сайт проще и удобней Знакомство нового клиента с отелем обычно начинается с сайта. Важно, чтобы потенциальный гость смог быстро и легко найти всю важную информацию. Облегчите ему задачу - упростите главную страницу, уберите лишние внутренние страницы, сделайте контактные данные максимально заметными.

Гостиничные ноу-хау: и постояльцев привлекают, и обслуживание упрощают

В умном отеле, по мнению аналитиков, можно будет также встретить технологи распознавания лиц, датчики и т. Сейчас применение роботов используется в отелях в качестве рекламной кампании, считают эксперты. Они добавляют, что отели с живым персоналом, как и прежде, лидируют по отзывам на туристических порталах.

Отели будущего:

Группы гостиниц обычно управляют гостиницами, принадлежащими им или право на использование символа (марки), ноу-хау и системных структур.

Задать вопрос юристу онлайн 2. Инвестиционные стратегии в гостиничном бизнесе Специфика гостиничного бизнеса состоит в том, что отель -это не только источник прибыли как любой другой бизнес, но и выгодное помещение капитала, конкурирующее с такими общепринятыми методами, как банковский депозит или приобретение ценных бумаг. Дело в том, что удачно расположенная гостиница — достаточно надежный источник прибыли, редко подверженный банкротству.

Кроме того, участок земли под гостиницей, обычно расположенной недалеко от центра города, часто дорожает с течением времени, тем самым увеличивая рыночную стоимость гостиницы. Отсюда разнообразие форм взаимодействия собственника гостиницы и управляющего ею. Часто собственник рассматривает отель лишь как выгодное и надежное помещение капитала, довольствуясь относительно небольшой прибылью, и не стремится активно участвовать в управлении своей собственностью. Отсюда возможны следующие инвестиционные стратегии.

Владелец гостиницы сам управляет ею. Это простейший вариант, не требующий пояснений. Владелец продает гостиницу и тут же берет ее в аренду и управление.

Тренды отельного маркетинга 2020 года

В гостиничном бизнесе на слуху — около имен отельных операторов или брендов гостиничных сетей. Ведь в течение последних ста лет брендинг стал очень важной частью гостиничной индустрии. И как результат экспансии гостиничного бизнеса в течение прошедших лет, многие туристические направления обогатили свой потенциал именно присутствием таких гостиничных брендов с высокой репутацией. В чем состоит ценность гостиничного бренда? Ценность гостиничного бренда часто различают по его материальной и нематериальной стоимости.

Привилегия владения гостиничным бизнесом находилась в руках узкого круга Проект апарт-отель VIKTORIA стал неким ноу-хау в нашем городе.

Самые крупные гранты в этом году —по евро из двухмиллионного призового фонда . Но первую сеть гостиниц создал американец Конрад Хилтон, который дал всем принадлежащим ему отелям собственное имя и предложил в них стандартный набор услуг. Именно он первым придумал присваивать отелям"звезды" по аналогии с коньяком и первым начал торговать в холлах своих отелей всем, что может понадобиться клиентам. В июне года в расположенный в американском штате Техас городок Сиско прибыл Конрад Хилтон, которому тогда исполнился 31 год.

Он недавно пережил банкротство своего первого предприятия - банка, не продержавшегося на плаву и года. Но очень скоро его планы поменялись. В поисках ночлега он зашел в местную гостиницу . Банкира-неудачника поразили толпившиеся в вестибюле люди, которые буквально дрались за свободные комнаты. Толпы клиентуры - это настоящая мечта любого коммерсанта, подумал в тот момент Хилтон. А вот владельца отеля подобное столпотворение нисколько не радовало, и выяснилось, что он не прочь продать свой комнатный .

Этого было достаточно, чтобы Хилтон навсегда забыл о каких бы то ни было банках.

Казахстанско-Швейцарский Институт Туризма, Ресторанного и Гостиничного Бизнеса при АТУ

    Узнай, как дерьмо в"мозгах" мешает тебе эффективнее зарабатывать, и что ты можешь сделать, чтобы ликвидировать его полностью. Нажми тут чтобы прочитать!